Интерактивная игра – это современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР “Химкинский” уже давно есть мультимедийное оборудование, которое активно используется в работе.

Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации. В ходе освоения интерактивной игры у ребёнка возникают новые знания и опыт, которые появляются вследствие игрового взаимодействия. Цель занятий – формирование и закрепление знаний методом интерактивных игр. Например, на занятии у психолога Зотовой Оксаны Евгеньевны дети изучают состав нарисованной семьи, а полученные знания могут проверить на своей семье, и узнают, кто на самом деле кем и кому приходится.

Обсуждение закрыто.