Развитие дикции посредством нейроупражнений на занятии у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР “Химкинский” Зотовой Оксаны Евгеньевны.
Многие психологи замечают, что далеко не все дети, а тем более с нарушениями речи, овладевают умениями создавать собственные сочинения. Трудности объясняются следующими причинами: недостаточной сформированностью психических процессов: мышления, восприятия, воображения, малым жизненным опытом, неразвитой языковой способностью. Поэтому дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами их запоминания. Этот процесс обучения вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Одной из проблем в развитии речи ребёнка может стать нарушения дикции, например, такие как лишние движения губами, языком, и появления лишних звуков. Эти проблемы можно решать посредством нейрокоррекции.