Внимание – направленность и сосредоточенность психической активности на определённом объекте при отвлечении от других. Таким образом, этот психический процесс является условием успешного осуществления любой деятельности, как внешней, так и внутренней, а его продуктом – её качественное выполнение.

Сегодня проблемы, связанные с развитием внимания у дошкольников, как никогда вызывают беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, долго удерживать внимание. Значительно увеличилось количество детей дошкольного возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, сочетающимся, как правило, с гиперактивностью.
Целью занятия у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР “Химкинский” Зотовой Оксаны Евгеньевны является развитие внимания у детей дошкольного возраста. На занятии звучит лёгкая, негромкая музыка, слабые звуки не только не нарушают внимания, но даже и усиливают его.

Обсуждение закрыто.