Занятия педагога-психолога Зайцевой Т.Е. в сенсорной комнате отделения психолого-педагогической помощи в РЦ «Сказка» всегда как увлекательное путешествие. С помощью рецепторов (визуальных, слуховых, тактильных, обонятельных, вестибулярных, проприоцептивных) детская нервная система получает и обрабатывает информацию, а также помогает выбрать наиболее правильную реакцию на внешние раздражители. Этот процесс проходит бессознательно и формирует правильное сенсомоторное развитие ребенка.
А что ощущают ребята, спросите вы? Весело, здорово и главное – интересно. Вспомните, кому в детстве не было интересно ощутить себя на разных поверхностях без обуви, вверх тормашками или попросту повиснуть на чем-нибудь? Отвечу решительно – никому. Вот так и ребята – исследуют интересные особенности нашей комнаты. И никто из них не остается в стороне – штука-то интерее-е-есная!

Обсуждение закрыто.