В настоящее время наблюдается проблема неуклонного роста числа детей, испытывающих трудности в усвоении общеобразовательной программы. Проблема школьных трудностей является комплексной, поэтому внутри нее выделяют ряд аспектов: социальный, психологический и педагогический. Очень важно понимать, что неформированность организма и мозга может препятствовать в освоении той или иной программы. В государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» под школьными трудностями понимается весь комплекс сложностей, который возникает у наших воспитанников при систематическом обучении и приводят к нарушению социально-психологической адаптации, ухудшению состояния здоровья, снижению успешности в обучении.

Для того, чтобы ребенок стал успешней, повысилась самооценка, уверенность в себе, а процесс обучения в школе приносил только радость, специалисты учреждения к каждому воспитаннику применяют ориентированно-личностный подход. Психолог отделения диагностики и социальной реабилитации на индивидуальном коррекционном занятии использует интерактивную панель. Данная форма работы позволяет детям в интересной и спокойной атмосфере осваивать сложный для них материал, повысить уровень школьной мотивации, а также помочь разобраться с трудностями, которые возникают в процессе школьного обучения.

Обсуждение закрыто.