Речь играет важную роль в жизни каждого человека. Она  является главным средством общения и взаимодействия людей.  

Ежегодно растет количество детей, имеющих различные речевые нарушения. Неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения ребенка с окружающими  и нередко накладывает отпечаток на его нахождение в обществе и дальнейшее развитие.

На логопедический занятиях у специалиста  государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»  особое внимание уделяется дидактическим играм с воспитанниками.

Уже с самого раннего возраста многие дети проявляют интерес к играм. Именно с помощью них можно передать воспитанникам определенные знания, сформировать представления об окружающем мире, развить речь, а также умение играть.  В процессе  работы с дидактическими  играми у детей развиваются  сенсорные способности, пополняется и активизируется словарный запас, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь.

Игры учат детей применять имеющиеся знания в разных игровых условиях и доставляют эмоциональную радость детям.

Обсуждение закрыто.