Инструктор по физической культуре РЦ Сказка Елена Алексеевна Малинина используует  в своей  работе (на индивидуальных занятиях) разнообразные формы  как традиционные, так и нетрадиционные, чтобы избежать однообразия и развивать у детей физические способности.
– предметно-образные с целью объединения разнообразных движений на одном снаряде или с целью развития интереса к данному снаряду;

– сюжетно-игровые, такие занятия сочетают в себе задачи и по спортивному ориентированию, и по развитию речи, где она учит детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации;

– занятия на спортивных  тренажерах – развивают у детей моторную память, ловкость и самостоятельность в выполнении движений;

– занятия обычного типа (традиционная структура);

– занятия – тренировки по общей физической подготовке, 

Дети с большим удовольствием и без особого напряжения занимаются физкультурой. Движения, связанные с каким – либо образом или сюжетом, увлекают их, образ подталкивает к исполнению подражательных движений. Частая смена двигательной деятельности на занятиях с разной физической нагрузкой сосредотачивает внимание детей, дисциплинирует и снимает напряжение. Одновременно на занятиях формируются у воспитанников творческое воображение. Его развитию способствуют применяемые  специальные игровые задания, выполняя которые преодолевается стереотип действия с каким-то предметом. При этом дети придумывают новые способы применения предметов.

Вот так необычно, весело, интересно и с пользой проходят индивидуальные занятия по физической культуре у воспитанников стационарного отделения РЦ Сказка.
 

Обсуждение закрыто.