Двигательные нарушения, ограничивающие предметно-практическую деятельность и затрудняющие развитие самостоятельность передвижения, ставят ребенка в полную зависимость от ближайшего окружения. В то же время отсутствие координации зрительного, двигательного, тактильного образов затрудняет приобретение навыков самообслуживания. Нарушение ручной моторики у детей проявляются в неспособности целенаправленно управлять своими движениями. В отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Рузский ЦСМО» развитие мелкой моторики и координации движений являются одними из важнейших аспектов развития детей. Стимулирую мелкую моторику, мы активизируем различные зоны речи. На занятиях с детьми психолог Митрофанов А.В. использует различные методики, такие как, пальчиковая гимнастика, пирамидки, кубики, рамки и вкладыши, кубы-сортёры, доски Сенега и другие.

Обсуждение закрыто.