В отделении  диагностики и социальной реабилитации ГКУСО МО «Можайский СРЦН» специалисты используют в своей практической работе по развитию детей различные методики. Одна из них- это кинезиология, развивающая умственные и творческие способности
через определённые двигательные упражнения, способствующие развитию межполушарного взаимодействия детей и подростков.
Благодаря этим упражнениям создаются новые нейронные сети и происходит качественное улучшение эффективности взаимодействия полушарий мозга. Повышается уровень развития.

При регулярном выполнении специальных движений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга. Происходят положительные структурные изменения головного мозга.
Часто данную методику применяют к деткам с проблемным развитием (ДЦП, гиперактивность, аутизм). С помощью упражнений ребенок становится более внимательным, быстрее учится читать и писать, улучшается память, развивается мелкая моторика, повышается стрессоустойчивость, происходит снятие эмоционального напряжения, создается положительный эмоциональный фон.

Стоит отметить, то занятия с детьми проводятся индивидуально. Точность и правильность выполнения заданий имеет очень большое значение. Сами занятия усложняются, если виден прогресс.

На последнем занятии проведено очередное занятие по теме «Осень», на которых специалист отделения использовала кинезиологические упражнения с опорой на мнемотаблицу “Октябрь”. В результате этого занятия дети расширяли  словарный запас, тренировали  память, укрепляли межполушарные связи, закрепляли представление о временах года, учили названия осенних месяцев.

Обсуждение закрыто.