Наши дети – это самая чувствительная часть социума, и они наиболее подвержены разнообразным отрицательным воздействиям. Состояние психологического здоровья детей является одной из актуальной проблем детской психологии. В настоящее время проблема эмоционального развития детей приобрела наибольшую остроту. В государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»» специалисты не первый год реализуют подпрограмму коррекции эмоционально-волевого развития дошкольников методом двигательного игротренинга «Смешарик». В повседневной жизни, богатой разного рода трудностями и стрессами, игровая терапия в сочетании с арт-терапией дает хорошие результаты и позволяет корректировать негативные изменения психического состояния ребенка. Использование на занятиях музыкотерапии, ритмики, игротерапии, а также психогимнастики способствует развитию речи, двигательно-моторной координации, навыков межличностного общения. Участвуя в играх и упражнениях, дети осваивают способы и методы саморегуляции поведения, эмоционального состояния, происходит усвоение новых способов эмоциональной экспрессии, а также повышение социальной активности несовершеннолетних.