Улыбайтесь чаще, люди!

Вежливость – это качество человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими. В Дмитровском комплексном центре обслуживания населения работают люди, посвятившие свою жизнь профессии, которая призвана помогать тем, кто нуждается в заботе, поддержке и внимании. Вежливость для всех сотрудников является обязательным профессиональным качеством и неотъемлемой частью души.

Собравшись 25 февраля всем коллективом в зале Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты, сотрудники учреждения еще раз уделили внимание «Кодексу этики социального работника», посмотрели видеоролик, обсудили курьезные случаи, возникающие в работе, вместе обсудили наиболее эффективные варианты разрешения сложных ситуаций.

Затем, заместитель директора по социально-реабилитационным вопросам Нина Владимировна Макушина подвела итоги работы Месячника культуры общения, которому был посвящен февраль этого года. В течение месяца все сотрудники принимали участие в лекциях, беседах, диспутах на темы «Вежливое обращение с обслуживаемыми гражданами и коллегами», «Правила делового этикета», «Служебная этика», подготовленными психологом и заведующими отделениями.

Было организовано и проведено интервьюирование и заполнение анкет среди клиентов социальной службы. Заполнено 95 анкет. Результаты анкетирования показали высокий уровень обслуживания и компетентности сотрудников. По результатам опроса, обслуживаемые граждане довольны обращением с ними, что очень порадовало, но не стало неожиданностью для всех.

В завершении Нина Владимировна напомнила известную фразу, что относиться к людям надо так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе, и призвала всех чаще улыбаться, ведь улыбка и добрые слова размягчают даже самые жесткие сердца!

  

Обсуждение закрыто.