ГКУ СО МО «Дмитровский СРЦН «Остров надежды»

Адрес: Московская обл., г. Дмитров, Школьный пер., д.2 Телефон: 8(49622)3-24-54
Email:
Сайт: ostrovnad .ucoz.ru

Директор: Семенов Евгений Николаевич

Категория:Дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды;
Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды

Услуги

Отделение дневного пребывания

Отделение диагностики и социальной реабилитации

Отделение социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Инновационные проекты

зоотерапия, флоротерапия, игротерапия, арттерапия, кинотерапия, куклотерапия, реабилитация по средствам спорта и туризма.

Семейно-воспиательная группа. 

Об организации

 Основной целью работы Учреждения является содействие профилактике безнадзорности, социального сиротства и правонарушений в Дмитровском районе, разработка комплексной системы мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и адаптацию подрастающего поколения к условиям современной жизни.

Наиболее часто в Центр обращаются с проблемой взаимоотношений в семье, со сверстниками, отсутствием интереса к учебе, агрессивным поведением, тревожностью, страхами, низкой самооценкой, недоверием к окружающим. В силу неблагоприятных жизненных обстоятельств, семейного неблагополучия, эти дети не приучились к учебной деятельности и умственной работе. Как показывает психологическая диагностика, что в большинстве случаев для несовершеннолетних характерно педагогическая запущенность и социальная дезадаптация.

Основные направления работы: Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы (снятие тревожности, агрессивно-защитных реакций, формирование адекватной самооценки, развитие коммуникативных способностей; Формирование общеинтеллектуальных умений (операции сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов); Развитие внимания (устойчивость, концентрация, объём, переключение, самоконтроль и т.д.); Развитие памяти (расширение объёма, устойчивость, формирование приёмов запоминания, развитие смысловой памяти); Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного) и сенсомоторной координации; Диагностика, профилактика, коррекция и развитие речи детей 3 – 12 лет, просвещение и консультирование родителей и педагогов, методическая работа; Формирование социально-бытовых навыков; Развитие навыков самообслуживания и самоконтроля, поведения в быту и общественных местах; Формирование элементарных трудовых навыков; Развитие моторных функций.

[x]