Индивидуальный подход в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ разного уровня физического развития и здоровья в Наро-Фоминском РЦ «Сказка».

Инструктор по физической культуре РЦ Сказка Елена Алексеевна Малинина используует  в своей  работе (на индивидуальных занятиях) разнообразные формы  как традиционные, так и нетрадиционные, чтобы избежать однообразия и развивать у детей физические способности.
- предметно-образные с целью объединения разнообразных движений на одном снаряде или с целью развития интереса к данному снаряду;
- сюжетно-игровые, такие занятия сочетают в себе задачи и по спортивному ориентированию, и по развитию речи, где она учит детей ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая различные проблемные ситуации;
- занятия на спортивных  тренажерах - развивают у детей моторную память, ловкость и самостоятельность в выполнении движений;
- занятия обычного типа (традиционная структура);
- занятия - тренировки по общей физической подготовке, 
Дети с большим удовольствием и без особого напряжения занимаются физкультурой. Движения, связанные с каким - либо образом или сюжетом, увлекают их, образ подталкивает к исполнению подражательных движений. Частая смена двигательной деятельности на занятиях с разной физической нагрузкой сосредотачивает внимание детей, дисциплинирует и снимает напряжение. Одновременно на занятиях формируются у воспитанников творческое воображение. Его развитию способствуют применяемые  специальные игровые задания, выполняя которые преодолевается стереотип действия с каким-то предметом. При этом дети придумывают новые способы применения предметов.
Вот так необычно, весело, интересно и с пользой проходят индивидуальные занятия по физической культуре у воспитанников стационарного отделения РЦ Сказка.
 
21 сентября 2020

Еще новости


[x]