Один из важнейших этапов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ – это групповые занятия с психологом. Основная цель групповых занятий для детей с особенностями развития – социализация и обучение взаимодействию с другими детьми. Кроме этого, решается ряд других, не менее важных, задач .
Данные занятия помогают детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации , оптимизируют их интеллектуальную деятельность за счет стимуляции психических процессов, формируют адекватные формы поведения, снимают состояния эмоционального дискомфорта, корректируют познавательные сферы (память, внимание, мышление, восприятие), развивают крупную и мелкую моторику.
Психолог стационарного отделения Наро-Фоминского РЦ Сказка Татьяна Юрьевна Бородина использует в работе очень много интересных и необычных форм:
коррекционно – развивающие игры и упражнения;
· творческие игры и задания;
· оздоровительные игры и упражнения;
· беседы с детьми;
· психогимнастические этюды;
· релаксационные паузы и моменты.
Ребята её любят и очень легко идут на контакт. И, конечно же, результаты не заставят себя ждать!
Данные занятия помогают детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации , оптимизируют их интеллектуальную деятельность за счет стимуляции психических процессов, формируют адекватные формы поведения, снимают состояния эмоционального дискомфорта, корректируют познавательные сферы (память, внимание, мышление, восприятие), развивают крупную и мелкую моторику.
Психолог стационарного отделения Наро-Фоминского РЦ Сказка Татьяна Юрьевна Бородина использует в работе очень много интересных и необычных форм:
коррекционно – развивающие игры и упражнения;
· творческие игры и задания;
· оздоровительные игры и упражнения;
· беседы с детьми;
· психогимнастические этюды;
· релаксационные паузы и моменты.
Ребята её любят и очень легко идут на контакт. И, конечно же, результаты не заставят себя ждать!


