Неотъемлемой частью реабилитационной работы педагогов-психологов в стационарном отделении является работа на тренажере КИТ. Занятия на тренажере способствуют развитию у ребенка следующих качеств:

1.Тактильная чувствительность
2.Сила мышц ступни и голени
3.Координация движений
4.Статическое и динамическое равновесие
5.Ориентация в пространстве
6.Зрительная и двигательная память
7.Логическое мышление
8.Скорость реакции
9.Наблюдательность
10.Сообразительность
11.Внимание
12.Наблюдательность
13.Кругозор

Способствуют получению ребенком следующих знаний:
1.Направления перемещения на плоскости и в пространстве
2.Понятие “зеркальное отображение”
3.Свойства предметов (цвет, форма, величина, количество и др.)
4.Виды геометрических фигур
5.Виды спорта

Следующих умений:
1.Анализ и классификация предметов по различным признакам
2.Перемещение в пространстве по заданному алгоритму
3.Контроль своей позы в процессе перемещения
4.Удержание равновесия теле на подвижной опоре
5.Контроль точности своего перемещения

Следующих навыков:
1.Удержание правильной позы при различных положениях тела
2.Удержание равновесия теле на подвижной опоре
3.Непроизвольная ориентация в пространстве и координация движений
4.Самокоррекция дефектов осанки
5.Свободное управление своим телом
6.Соблюдение эстетики движений
7.Своевременное принятие решений в ответ на стимул.

Обсуждение закрыто.