Речь играет важную роль в жизни каждого человека. Она является главным средством общения и взаимодействия людей.
Ежегодно растет количество детей, имеющих различные речевые нарушения. Неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения ребенка с окружающими и нередко накладывает отпечаток на его нахождение в обществе и дальнейшее развитие.
На логопедический занятиях у специалиста государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» особое внимание уделяется дидактическим играм с воспитанниками.
Уже с самого раннего возраста многие дети проявляют интерес к играм. Именно с помощью них можно передать воспитанникам определенные знания, сформировать представления об окружающем мире, развить речь, а также умение играть. В процессе работы с дидактическими играми у детей развиваются сенсорные способности, пополняется и активизируется словарный запас, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь.
Игры учат детей применять имеющиеся знания в разных игровых условиях и доставляют эмоциональную радость детям.