Адрес:
Московская область, г. Протвино, ул. Мира, д. 10
Телефон:
8 (496) 774-29-59
Email:
glucose.rcprotvino@mosreg.ru
Сайт:
http://rcprotvino.ru
Директор:
Федорова Елена Владимировна

Об организации:

Структура учреждения:

Отделение дневного пребывания
Мощность: 50 чел
Режим: : с 8.00 до 18.00 (понедельник- пятница)

Отделение социального приюта для несовершеннолетних
Мощность: 7 чел.
Режим: круглосуточно

Стационарное отделение
Мощность: 10 чел.
Режим: круглосуточно (понедельник- пятница)

Отделение медико-социальной реабилитации
Мощность: 10 чел
Режим: с 8.00 до 17.30. (понедельник- пятница)

Обслуживаемая категория:

  1. Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 18 лет,
  2. Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья,

По назоологии учреждение принимает детей и взрослых с заболеваниями:

  1. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения;
  2. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
  3. Болезни нервной системы, в том числе ДЦП
  4. Болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни уха
  5. Болезни системы кровообращения
  6. Болезни органов дыхания
  7. Болезни органов пищеварения
  8. Болезни кожи и подкожной клетчатки
  9. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
  10. Болезни мочеполовой системы
  11. Задержка психического развития.
  12. Синдром Дауна

Инновационные технологии в центре:

«Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями»

Данная образовательная программа адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей с ОВЗ по пяти основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Программа направлена на обеспечение возможности достижения воспитанниками социально-нормативных возрастных характеристик на этапе завершения реабилитационного процесса.

«Парциальная программа по физическому развитию и воспитанию детей с ограниченными возможностями «умные движения»

Программа выстроена с учетом интеграции различных образовательных областей и представляет собой преемственную систему работы с детьми по их физическому воспитанию с учетом возраста, психофизического развития и отклонений, предусматривает вариативность ее использования, внесение изменений и дополнений в соответствии с приоритетами в работе с детьми с ограниченными возможностями. Программа разработана в концепции развивающего обучения. Технологии программы учитывают способности, навыки и умения, существующие у детей на данный момент. Педагогические методы воздействия позволяют осваивать задачи постепенно, сначала при помощи взрослого, а затем самостоятельно.

«Рабочая программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями «формирование наглядно-действенного мышления» включает адекватную, своевременную коррекционно-развивающую помощь детям-инвалидам для овладения процессами наглядно-действенного мышления.

Рабочая программа основана на следующих принципах и подходах: принцип развивающего обучения, учет индивидуальных особенностей развития ребенка, связь диагностики и коррекции развития, опора на сохранные функции, постепенное усложнение программного содержания каждого этапа программы.

«Рабочая программа специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере «индивидуальное сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи»

Является построение коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, направленной на выравнивание речевого и психофизического развития детей с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

«Программа социальной реабилитации несовершеннолетних «Детские сердца»

программа разработана с целью преодоления детских и подростковых комплексов и становления развития личности. Программа направлена на компенсирование пробелов в воспитании, помощь детям успешно реализовать свои возможности, на облегчение социальной адаптации ребенка, раскрытие его творческих способностей, обогащение внутреннего мира.

«Коррекционно-развивающая программа «Сказочный мир пластилинографии»

Занятия комплексно воздействуют на развитие ребёнка, способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики. Развивают воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; синхронизируют работу обеих рук; позитивно влияют на психическое здоровье детей, формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Также занятия пластилинографией необходимы детям, у которых имеются трудности, связанные с особенностями их моторной, эмоционально-волевой, личностной сферы. Направленность программы «Сказочный мир пластилинографии» по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению – художественно-прикладной; по форме организации – кружковой; по времени реализации – на 1 год.

Дополнительная образовательная программа по декоративно-прикладному творчеству «Творческая мастерская»

направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Обсуждение закрыто.