Основные цели и задачи проекта

Создать условия для раскрытия и развития потенциальных творческих способностей и возможностей получателей социальных услуг средствами декоративно- прикладного искусства через практическое освоение технологий изготовления изделий из бумаги, пряжи, ткани, природного материала.

Целевая группа

Граждане пожилого возраста и инвалиды.

Краткое описание проекта

Данная программа учитывает современный уровень развития различных видов искусства, соблюдает принцип постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к занятиям и умениям человека различного возраста.

На занятиях получатели социальных услуг изготавливают сувениры, открытки, декоративные панно, изделия для украшения интерьера, быта, народную куклу.

Занятия развивают наблюдательность, кругозор, способности к логическому мышлению и обобщению, умению по-особому видеть мир; максимально раскрывают творческие способности и возможности; развивают чувство прекрасного, художественного вкуса; обучают техническим приёмам; знакомят с народным искусством.

Творческая мастерская «Чудо-штучки» включает в себя изучение различных видов декоративно – прикладного искусства: вышивание атласными лентами, плетение из газетных трубочек, «оригами», народная кукла, вязание крючком, бумагопластика, изделия из природного материала и др.

Актуальность программы – определяется тем, что в последние годы повышается интерес к народным промыслам, к различным видам декоративно-прикладного творчества. Работа по данной программе предоставляет возможность в полной мере реализовать все свои творческие способности и в дальнейшем их использовать в повседневной жизни.

Программа способствует:

– раскрытию и развитию творческих способностей;

– формированию интереса к художественной деятельности;

– формированию эстетического вкуса;

– развитию пространственного воображения и мышления;

– развитию мелкой моторики рук;

– формированию умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его;

– умению видеть, чувствовать, оценивать, и создавать по законам красоты;

– освоению навыков различных видов декоративно-прикладного творчества с возможностью в дальнейшем использовать их самостоятельно.

Результаты внедрения

Обсуждение закрыто.