Основные цели и задачи проекта

Снижение агрессивных и враждебных реакций;

Оптимизация межличностных и межгрупповых отношений;

Формирование навыков конструктивного реагирования в конфликте;

Развитие толерантности, эмпатии.

Целевая группа

Несовершеннолетние в возрасте 7-12 лет.

Краткое описание проекта

Проект профилактики моббинга и буллинга включает в себя 3 блока:

1. Работа с несовершеннолетними по профилактике моббинга и буллинга;

2. Работа с педагогами образовательных организаций по профилактике моббинга и буллинга среди несовершеннолетних;

3. Работа с родителями (законными представителями) несовершеннолетних по профилактике моббинга и буллинга среди несовершеннолетних;

Первый раздел профилактики моббинга и буллинга среди несовершеннолетних представляет собой комплекс занятий с элементами тренинга, беседы для несовершеннолетних, арт-терапевтический тренинг, семинар-практикум, направленных на:

– развитие коммуникативных навыков,

– формирование адекватной самооценки,

– улучшение микроклимата в коллективе,

– обучение эффективным способам выхода из кризисных ситуаций,

– разрешение конфликтов, регуляцию эмоционального состояния,

– формирование ценностных ориентаций, ценностного отношения к жизни и здоровью,

– формирование навыков преодоления стрессов.

Второй раздел профилактики моббинга и буллинга среди несовершеннолетних представляет собой комплекс занятий с элементами тренинга, лекций, деловых игр, семинаров для специалистов учреждения, направленных на:

– повышение психолого-педагогической грамотности по вопросу взаимодействия с детьми группы риска агрессивного поведения и буллинга (причины агрессивного поведения, признаки, методы работы, тактика поведения).

Третий раздел профилактики моббинга и буллинга среди несовершеннолетних представляет собой комплекс занятий с элементами тренинга, лекции, мини-лекции с родителями, индивидуальные и групповые консультации для родителей, направленных на:

– повышение родительской компетентности по вопросу взаимодействия с детьми группы риска моббинга и буллинга (причины агрессивного поведения, признаки, методы работы, тактика поведения);

– повышение родительской компетентности по вопросу профилактики моббинга и буллинга;

– повышение родительской компетентности в сфере гармонизации детско- родительских отношений.

Результаты внедрения

Обсуждение закрыто.