Основные цели и задачи проекта

Способствовать формированию у несовершеннолетних получателей социальных услуг активной гражданской позиции и неприятие вандализма.

Формирование навыков социально-приемлемого поведения детей в обществе.

Целевая группа

Несовершеннолетние получатели социальных услуг, в возрасте от 10 до 17 лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.

Краткое описание проекта

Вандализм – преднамеренная порча, каких-либо материальных или духовных ценностей. Циничные надписи на стенах домов, памятниках, загрязнение стен транспортных салонов – «граффити», замусоривание парков и скверов, разорение и вытаптывание клумб и цветников, битье стекол на остановках и в самом транспорте, свидетельствует о социальном неблагополучии, враждебном протесте и надругательстве над общественными устоями.

– изучить проблему вандализма в подростковой среде;

– проанализировать отношение несовершеннолетних к проблеме подросткового вандализма;

– обучить детей и подростков приёмам саморегуляции и способам самореализации;

– формировать активную гражданскую позицию у несовершеннолетних.

Формы работы

Диагностика с использованием методов тестирования, анкетирования.

Индивидуальные формы работы: практическое занятие, консультирование, беседа, опрос.

Групповые формы работы: практическое занятие, досуговые мероприятия, дискуссия, экскурсия.

Методы работы

Теоретические: анализ научной литературы;

Организационные: планирование, информирование, работа с документами;

Исследовательские: анкетирование, опрос, психологическое тестирование, наблюдение; Практические: беседа-презентация, дискуссия, положительного личного примера, объяснение, убеждение и т.д.;

Аналитические: анализ документов, анализ результатов деятельности, обобщение, публикация и выступление по результатам.

Результаты внедрения

Обсуждение закрыто.