Основные цели и задачи проекта

Приобщение детей к нравственным и духовным ценностям православной культуры.

Стремление возродить традиции семейного воспитания.

Развитие у несовершеннолетних лучших патриотических качеств, культуры межличностных общений, воспитание уважения к государственным символам (флаг, герб, гимн), сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого народа.

Создание условий для позитивного общения воспитанников, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости, чтобы они были компетентны в разных сфе­рах жизни и готовы к преодолению труд­ностей социализации.

Целевая группа

Дети младшего и среднего школьного возраста.

Краткое описание проекта

Данная подпрограмма реализуется через следующие направления:

Духовно – нравственное (23 часа)

Знакомство с народными традициями и основами православной культуры. Осваивание этического представления добра и зла, значение слов вежливости, правила вежливого поведения. Формирование уважения к своим правам и к правам других людей.

Формирование собственной позиции в отношении важности дружбы в жизни людей. Формирование представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Формирование уважительного отношения к матери.

Формирование чувства доброты, сострадания и милосердия.

Практические занятия. Творческие работы воспитанников (проекты, плакаты, рисунки, презентации, сочинения и др.)

Экскурсия в Иосифо-Волоцкий мужской монастырь с. Теряево. Посещение храма Иоанна – Предтечи д. Грибаново. Участие в празднике «Святой Троицы» д. Доры. Акция «Согреем детские сердца верой и любовью» (с 25.10 по 4.11)

Воспитание любви и уважения к родной семье.

Воспитание целеустремлённости, умения преодолевать трудности, отстаивать свои интересы и точку зрения.

Воспитание гуманности, милосердия, культуры мыслей, чувств, поведения.

Воспитание уважения к личности независимо от национальной принадлежности, умения признавать права каждого человека на собственную точку зрения.

Интеллектуально-краеведческое (8 часов)

Знакомство с памятниками культуры родного края и народными традициями. История и символика страны и родного края Памятники воинам, погибшим в Лотошинском районе. Символы России и родного края. История земли Лотошинской. Формирование уважения к прошлому своего народа.

Практические занятия: Экскурсия в историко-краеведческий музей п. Лотошино, встречи с краеведами. Посещение картинной галереи с. Микулино. Творческие работы воспитанников (проекты, плакаты, рисунки). Шефство над захоронением воинов в д. Егорье.

Героико–патриотическое (19 часов)

Священные страницы истории.О подвигах героев-земляков в годы Великой Отечественной войны. О юбилейных датах по теме направления.

Практические занятия:

Экскурсия в историко-краеведческий музей п. Лотошино. Экскурсия в музей Микулинской гимназии. Посещение мемориального комплекса героям – панфиловцам и музея героям – панфиловцам Нелидово. Подготовка сообщений по теме «Герои земляки Лотошинского района». Возложение цветов на братские захоронения в д. Ошейкино, д. Доры, с. Егорье.

Результаты внедрения

Обсуждение закрыто.